...Тишина окутала городские улицы. На город опустилась ночь.
С темных улиц практически исчезли люди, за редким путники еще бродят в кромешной темноте, окутавшей некогда сиявший, великий город. Иногда, где то в далеке, как будто бы и не в этом мире, можно было услышать рев пролетающих мимо машин, смех Дам и их Кавалеров, торопящихся на бал, редкие крики страсти и насилия.
Сидя на высоте в 50-100 метров, я отрешен от всего этого. Разноцветные огни, шум, гам, машины, визги, крики, все это становится где то далеко. Всего этого нет здесь и сейчас, нет ни спешки, ни желания выглядеть лучше перед начальником, лишь бы только получить повышение и прибавку и корвет, статусов, бесполезной траты времени, всего того, что мне так противно в жизни на 50-100 метров ниже. Я могу радоваться тому, что легки ветерок, как проточная речка ласкает мою кожу, играет с моими волосами и шепчет мне на ушко что-либо, там всего этого нет. И я боюсь никогда не будет.
Но ведь рано или поздно мне приходится спускаться вниз, я часть всего того, что я так ненавижу, этого вечного двигателя - круговорота жизни. Мне от этого не убежать, не скрыться. С этим нельзя смириться, это нужно принять, привнося частички своего мира во всеобщее благо.
Тогда и только тогда, все эти мирриады ярких огней, звуков, людей будут не просто общим фоном жизни, они будут ее частью, дополняя тот другой мир, делая его ярче и прекраснее.
Жизнь хорошо во всех своих проявлениях. Как Айро видит прекрасное в чайной церемонии, так и мы можем видеть прекрасное в жизни и в каждом.
Помни об этом.
Из письма Ла к Тире
26.10.1010