Я уже достаточно давно хотел познакомиться с настольными ролевыми играми. В том году, даже осилил Phb DnD 4-й редакции, однако других пассивно желающих поиграть, на такой подвиг сподвигнуть не получалось. Одно дело рассказать в кратце правила описанные на 20 страницах, и совсем другое дело заставить прочесть книгу. Я конечно понимаю, что большая часть из того, что в ней/них написано касается в большей степени мастера, но в нашем случае правила должны знать все т.к. опытного ДМа у нас попросту нет, а все что мы имеем - Я, который в теории представляет как вся игра происходит.
В общем, вчерашний Зимний Игрокон таки меня познакомил с данным жанром и да это именнто тот жанр в который мне бы хотелось играть дальше, вариативность и "зрелищность" у данного типа игр намного выше чем у всего того во что мы играли раньше. Вводный курс, устраивал нам некий Todmay - человек, в шляпе Хаос Дварфа.
Графомания, можно пролистывать
Наше приключение началось в башне. В одной из тех самых башен, где на нижних этажах свирепуствует всякий сброд, в нашем случая это были торговцы-гоблины, а на верхних всегда есть то - чем искатели приключений могут поживиться. Общий язык с гоблинами, нашелся далеко не сразу, я бы даже сказал, что самой весомой картой в споре о том пойдем мы на виселицу или дальше на верх башни - были золотые, которые очень кстати оказались у одного из членов группы - торговца, по призванию.
Спустя часы, нужный этаж найден, еще немного позже герои нашли и комнату, ту самую, которая и привела их в это место. Только представьте себе - огромный зал, вымощенный мрамором, а в центре, на пьедестале маленькая - темная шкатулка. Никто не смог устоять перед тайной, находящейся в нутри. Все четвера ринулись вперед. Каждый, явно хотел открыть ее первым.
Темнота. Похоже шкатулка это портал но только вот куда ?!
- Здесь кто нибудь есть ? - крикнул один из членов группы - мускулистый варвар.
Немного прислушавшись, еще один соратник по несчастью - Дварф-механик, услышал легкий металлический скрежет, который неспешно приближался к ним.
Еще мгноверие и свет озарил всепоглащающую тьму, окружавшую наших героев - магическое заклинание, сработало и крохотный огонек озарилнесколько метров пространства.
Герои начали двигаться в сторону звука, попутно обсуждая что же делать в столь непростой ситуации.
Пройдя несколько сотен метров, они увидели источник шума - металические шипы, то выскакивающие, то исчезающие в полу. Звук уже был не один - шипов было много и все они стремились к месту, где стояли герои.
Первым в бегство пустился Варвар, недолго думая остальные герои последовали его примеру, и хотя бежать в практически в полной темноте ориентируясь только лишь на маленькую лучину, которая горела рядом с торговыцем достаточно сложно, на удивление герои не наткнулись друг на друга и удалившись на достаточное расстояние смогли перевести дух, а Варвар, еще и разжечь свет.
Лучина озарила еще один небольшой участок помещения, где четко виднелись небольшие фигуры...
Кстати да, тем временем, я читаю правила Savage Worlds и пишу первый квест