У каждой истории рано или поздно наступает конец.
Так и наши пути с Гетцем вынужденно разошлись.
Мысли о том, что мы с семьей не помещаемся в этот автомобиль начали появляться как только родился второй ребенок, а это было 2 года назад. Но, время идет, километраж растет, а все остается на своем месте. Серьезно вопросом смены автомобиля планировал заниматься только через год, но на все дело случая.
Не вижу смысла описывать всю историю появления в нашем семействе другого автомобиля, а именно Renault Duster, наверное это будет кратко описано в разделе о нем. А теперь собственно про продажу.
Так уж исторически получилось, что категорически не люблю заниматься торговлей, да и времени этим заниматься не особо много, по этому когда в салоне, где покупали родителям новенький Renault Sandero Stepway предложили за мой Getz 180 т.руб я вполне серьезно стал обмозговывать этот вариант. Хотя и ценник на который я рассчитывал был несколько выше.
Несколько слов об итоговом состоянии.
Машина, само собой за 13 лет жизни в нашей семье участвовала в ДТП, на вскидку их было 4 или 5. Серьезного ничего не было, капот и зад не биты, но бока крашены все, что собственно и было видно при продаже: арки, двери на уровне молдингов красились со всех сторон. Необходима замена лобового стекла, заднего правого фонаря и выпрямление вмятины рядом с ним. В остальном, по кузову, визуально машина практически нормальная. Салон, не могу сказать что грустный, но явно не веселый как при появлении на свет. Торпеда покоцана, багажник покоцан. Машина участвовала во всех моих ремонтах, которых было аж 3.
По технической стороне проблем особо не было. Или я про них не знал. Подходило время для очередного ТО — масло-фильтры-колодки. И по-хорошему время для замены ремней ГРМ.
И со всем этим пошел я с нелюбимый многими carprice (Москва, Удальцова 60).
Скажу, что в целом мне у них понравилось и все было не настолько плохо, как в народе говорят. Вероятно, все зависит от конкретной машины, региона, офиса и менеджера.
Я прекрасно понимаю, что продал машину немного ниже рынка и при самостоятельной продаже, тысяч на 30 получил бы больше. Но, повторюсь, заниматься продажей ни малейшего желания у меня не было.
Полагаю, что схема работы у них весьма стандартная.
Приехали мы туда к 20 вечера (офис работает до 21.00). Очереди нет. Людей нет. Менеджера нет. Зомбиапокалипсис есть. Менеджер появился из подсобки и понеслась.
Кратко поведал нам о схеме их работы, сразу предупредил, что покупатель, само собой должен навариться на моей машине. Проверил юридическую чистоту. Далее пошли на улицу машину щупать.
Оборудованная площадка, освещение в круг. И менеджер, если не изменяет память Андрей с толщиномером.
Прощупал, пофотографировал, пощупал, пофотографировал и еще пофотографировал. Очень много фотографировал. Немного во дворе покатался. Закрыли, перегнали на парковку за офисом.
Не ожидал я, что там я ее и оставлю.
В общем вернулись, начался аукцион.
Длился он явно не пол часа, как рассказывает реклама. Цена сформировалась, наверное, минут за 15.
Менеджер вышел, с предложенной ценой. С учетом, промокода, мне было предложено аж 172 тысячи, что даже меньше чем в салоне. Еще немного поторговавшись, дотянули цену до приемлемого для меня уровня, оформили документы.
Не скажу, что со слезами на глазах, но с приятной грустью, проводил машину последним взглядом и уехал.
А из китая едет маленькая моделька гетца, на память о столь крутом первом авто.
Цена вопроса: 200 000 ₽ Пробег: 149400 км