... &> /dev/null
Кстати прошел я Dishonored.
Корво мне жаль, поскольку он феерический идиот (страдающий синдромом Фримена к тому же), хоть и выпало ему счастье решать судьбу их города (Как и Дауду до него). КАК ОН НЕ ПОНЯЛ, что его кинет эта шайка (да по одной роже Пендлтона было видно, что он крыса), я даже представить не могу. Хотя может быть это был тонкий план? С самой первой главы было понятно, что Мартин - мозг всей операции и его надо пререзать, но увы, игра на это не рассчитана. С Даудом тоже не все понятно, с какой это стати он - получивший силу от Чужого стал раскаиваться, после убийства Императрицы, будучи мастером-ассасином. Подумал что - же он натворил и как жеж дальше люди жить будут, с лордом-регентом то ?! Но тогда слова не сходятся с действиями >.< В общем, после неудачного устранения Мартина, всем ключевым целям была дарована жизнь и страдание ^^
Изначально, я купился на крайне красивую и детализированную картинку, с веяниями стимпанка. Облом, конечно, в первые минуты был велик, но где-то к середине игры я смирился со своеобразной реинкорнацией City - 17 и даже начал проникаться духом и стилистикой игры. Для меня всетаки стилистика в игре очень важна. Я могу закрыть глаза наслабый тупой сюжет, местами можно даже забыть про однообразный геймплей, если это обставлено хорошо. Не в плане графики, а в плане художественной наполненности.
К слову, одна из немногих игр которую ХОЧЕТСЯ пройти еще раз после финальных титров. Т.к. геймплейная часть всетаки сделана качественно.
Корво мне жаль, поскольку он феерический идиот (страдающий синдромом Фримена к тому же), хоть и выпало ему счастье решать судьбу их города (Как и Дауду до него). КАК ОН НЕ ПОНЯЛ, что его кинет эта шайка (да по одной роже Пендлтона было видно, что он крыса), я даже представить не могу. Хотя может быть это был тонкий план? С самой первой главы было понятно, что Мартин - мозг всей операции и его надо пререзать, но увы, игра на это не рассчитана. С Даудом тоже не все понятно, с какой это стати он - получивший силу от Чужого стал раскаиваться, после убийства Императрицы, будучи мастером-ассасином. Подумал что - же он натворил и как жеж дальше люди жить будут, с лордом-регентом то ?! Но тогда слова не сходятся с действиями >.< В общем, после неудачного устранения Мартина, всем ключевым целям была дарована жизнь и страдание ^^
Изначально, я купился на крайне красивую и детализированную картинку, с веяниями стимпанка. Облом, конечно, в первые минуты был велик, но где-то к середине игры я смирился со своеобразной реинкорнацией City - 17 и даже начал проникаться духом и стилистикой игры. Для меня всетаки стилистика в игре очень важна. Я могу закрыть глаза на
К слову, одна из немногих игр которую ХОЧЕТСЯ пройти еще раз после финальных титров. Т.к. геймплейная часть всетаки сделана качественно.