12:12

... &> /dev/null
о.0
Года 3 назад, купил отцу симку МТС, которой он успешно пользовался все это время. Однако, где то месяц назад симка померла и до вчерашнего дня она не использовалась. Когда ее восстановили, симка любезно говорила что у нее отрицательный баланс :) Начав разбираться, увидел, что дорогой МТС подключил услугу Good'ok и в тихую списывал деньги за ее использование. Что меня конечно взбесило и я начал разбираться.
Звонок в call-центр особого толку не принес, молодой человек на другом конце трубки радостно доложил, что сказать кто и когда ее подключил он не может и мне нужно топать в слаон.
Как раз, мы с Альде собирались гулять и попутно, зашли в салон на чистых, где менеджер мне пыталась донести просто гениальную идею о том, что они подключают это на авось "а вдруг понравится" и в итоге предложила написать претензию, что и было сделано.
Суть претензии сводилась к тому, что я вас ничего делать не просил, так что спасибо за тестовый период горните бабло обратно. По-большому счету я даже и не надеялся на вменяемый ответ, а тем более на такую оперативность. Утром звонит девушка и радостно сообщает, что 500 рублей за good'ok будут возвращены.
Я к сожалению, точно не могу сказать сколько он был подключен, но по-большому счету мне это важно и небыло, сам факт столь скорого реагирования на претензию был крайне приятен.
________
Понимаю, расчет идет именно на то, что 7 из 10 человек требовать ничего не будут и успокоются на уговорах со стороны менеджеров, но свинство в погоне за халявной прибылью честно говоря зашкаливает.

@темы: МТС, MTS, Good'ok, претензия к МТС, произвольное подключение услуги good'ok, гудок

Комментарии
29.12.2013 в 15:53

и это пройдет...
Респект!) но 7 из 10 это как-то слишком позитивно... 9 из 10 )
29.12.2013 в 16:51

... &> /dev/null
bezumstvo, я оптимист :) ага

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail